Тест "Занятие физической культурой и спортом." стр.218-223
Тест
Прочитайте вопрос и выберите правильный ответа. Типы вопросов: 1) Альтернативный выбор – выбрать один правильный вариант. 2) Множественный выбор – выбрать несколько правильных вариантов. 3) Смешанный – ввести правильный ответ с клавиатуры, если вводите несколько раз не верно, то вопрос становится Альтернативным.
Организм школьника – …
сложная развивающаяся система, и для правильного его роста необходимы подвижные игры, занятия физической культурой и спортом, закаливающие процедуры.
сложная развивающаяся система, и для правильного его роста необходимо много заниматься и вести малоподвижный образ жизни.
сложная развивающаяся система, и для правильного его роста достаточно занятий на уроках физической культуры.
простая устоявшаяся система, и для правильного его роста необходимы подвижные игры, занятия физической культурой и спортом, закаливающие процедуры.
На какие функции центральной нервной системы благотворно влияют физические упражнения?
Постоянные физические упражнения способствуют:
Какое упражнение подходит для проверки Скоростной способности ученика?
Бег на 30 м, с
Прыжок в длину с места, см
6-минутный бег, м
Подтягивание на перекладине, количество раз
Какое упражнение подходит для проверки Скоростно-силовой способности ученика?
Бег на 30 м, с
Прыжок в длину с места, см
6-минутный бег, м
Подтягивание на перекладине, количество раз
Какое упражнение подходит для проверки Выносливости ученика?
Бег на 30 м, с
Прыжок в длину с места, см
6-минутный бег, м
Подтягивание на перекладине, количество раз
Какое упражнение подходит для проверки Силовой способности ученика?
Бег на 30 м, с
Прыжок в длину с места, см
6-минутный бег, м
Подтягивание на перекладине, количество раз
За сколько секунд должна пробежать ученица 30 м., чтобы соответствовать среднему уровню физической подготовленности?
5,9-6,2 сек.
5,3-5,8 сек.
4,9-5,2 сек.
4,5-4,8 сек.
За сколько секунд должна пробежать ученица 30 м., чтобы соответствовать низкому уровню физической подготовленности?
6,0
5,8-5,3
4,9
За сколько секунд должна пробежать ученица 30 м., чтобы соответствовать высокому уровню физической подготовленности?
6,0
5,8-5,3
4,9
За сколько секунд должен пробежать ученик 30 м., чтобы соответствовать среднему уровню физической подготовленности?
5,5
5,3-4,9
4,5
За сколько секунд должен пробежать ученик 30 м., чтобы соответствовать низкому уровню физической подготовленности?
5,5
5,3-4,9
4,5
Ученик выполняет прыжок в длину с места. На какое расстояние он должен прыгнуть, чтобы соответствовать высокой физической подготовленности?
220
190-205
175
155
205
Ученик выполняет прыжок в длину с места. На какое расстояние он должен прыгнуть чтобы соответствовать средней физической подготовленности?
220
190-205
175
155
205
Ученик выполняет прыжок в длину с места. На какое расстояние он должен прыгнуть чтобы соответствовать низкой физической подготовленности?
220
190-205
175
155
205
Ученица выполняет прыжок в длину с места. На какое расстояние она должен прыгнуть, чтобы соответствовать высокой физической подготовленности?
155
165-185
205
175
220
Ученица выполняет прыжок в длину с места. На какое расстояние она должен прыгнуть чтобы соответствовать низкой физической подготовленности?
155
165-185
205
175
220
Мальчик выполняет упражнение Подтягивание на высокой перекладине из виса. Подтянувшись 10 раз, к какому уровню физической подготовленности его можно отнести.
Низкий
Средний
Высокий
Не опреелённый
Большой
Маломый
Мальчик выполняет упражнение Подтягивание на высокой перекладине из виса. Подтянувшись 7 раз, к какому уровню физической подготовленности его можно отнести.
Низкий
Средний
Высокий
Не опреелённый
Большой
Маломый
Мальчик выполняет упражнение Подтягивание на высокой перекладине из виса. Подтянувшись 3 раза, к какому уровню физической подготовленности его можно отнести.
Низкий
Средний
Высокий
Не опреелённый
Большой
Маломый
Жимовая сила ...
способность в течение того или иного времени удерживать тяжести с максимальным напряжением мышц
проявляется во время перемещения предметов, имеющих большую массу, при максимальных усилиях
она характеризует способность человека к перемещению в ограниченное время предметов, имеющих большую массу
способность преодолевать сопротивление с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время
она проявляется при приземлении в различного вида прыжках
Выберите правильное продолжение выражению. Скоростная динамическая сила …
способность в течение того или иного времени удерживать тяжести с максимальным напряжением мышц
проявляется во время перемещения предметов, имеющих большую массу, при максимальных усилиях
она характеризует способность человека к перемещению в ограниченное время предметов, имеющих большую массу
способность преодолевать сопротивление с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время
она проявляется при приземлении в различного вида прыжках
Выберите правильное продолжение выражению. «Взрывная» сила ...
способность в течение того или иного времени удерживать тяжести с максимальным напряжением мышц
проявляется во время перемещения предметов, имеющих большую массу, при максимальных усилиях
она характеризует способность человека к перемещению в ограниченное время предметов, имеющих большую массу
способность преодолевать сопротивление с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время
она проявляется при приземлении в различного вида прыжках
Выберите правильное продолжение выражению. Амортизационная сила ...
способность в течение того или иного времени удерживать тяжести с максимальным напряжением мышц
проявляется во время перемещения предметов, имеющих большую массу, при максимальных усилиях
она характеризует способность человека к перемещению в ограниченное время предметов, имеющих большую массу
способность преодолевать сопротивление с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время
она проявляется при приземлении в различного вида прыжках
Упражнения с внешним сопротивлением бывают:
с тяжестями
с партнером
с сопротивлением упругих предметов
с преодолением сопротивления внешней среды
гимнастическими
легкоатлетическими прыжковыми
в преодолении препятствий на специальных тренировочных полосах
Упражнения с преодолением массы (веса) собственного тела могут быть:
с тяжестями
с партнером
с сопротивлением упругих предметов
с преодолением сопротивления внешней среды
гимнастическими
легкоатлетическими прыжковыми
в преодолении препятствий на специальных тренировочных полосах
Важнейшее физическое качество человека, которое необходимо ему в повседневной жизни, профессиональной деятельности и при занятиях спортом.
ВЫНОСЛИВОСТЬ
ГИБКОСТЬ
сила
Свойства опорно-двигательного аппарата человека по расширению пределов движения отдельных звеньев организма.
ГИБКОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
сила
Какой вид занятий оказывает отличный эффект на развитие выносливости.
Какой вид занятий оказывает отличный эффект на развитие гибкости.
Какой вид занятий оказывает отличный эффект на развитие силы.
Какой вид занятий оказывает не ощутимый эффект на развитие силы.
Какой вид занятий оказывает не ощутимый эффект на развитие выносливости.