В среде Кумир
переменные могут быть двух типов целые и вещественные.
Правила
описания переменных: посли слова нач написать
цел <имя переменной1>, <имя переменнной2>, ..., <имя переменннойN>
вещ <имя переменной1>, <имя переменнной2>, ..., <имя переменннойN>
Пример описания переменных:
нач |
|
Операция присваивания используется для сохранния информации в переменной.
<имя переменной> := <арифметическое вырожение>
алг |
1. Запустите КУМИР. (Гл. меню \ Образование\Кумир)
2. Откройте задание Меню: Программа \ Открыть из папки robot\11\A.kum
3.
Данную задачу необходимо решить сразу для всех миров которые находятся
в папке robot\11\A\
Сменить стартовую
обстановку можно в Меню:
Робот\Стартовая обстановка\
Для решения данной задачи необходимо сосчитать количество ячеек до стены с права это делается с помощью переменной счетчик которая при каждом шаге на право увеличивается на 1. Зная количиство ячеек прошедших роботом его можно вернуть в стартовую обстановку с помощью цикла раз .
4.
Выполните по очереди задания для робота из папки robot\11\
.